Катализатор: вырезать нельзя оставить.
Опубликовано 3 года назад
Некоторые “опытные” автомобилисты предлагают срезать катализатор с машины. Нужно ли это делать? Давайте разберемся:
“ЗА”:
- В катализаторе используется дорогостоящая платина. Мало кто хочет тратить крупную сумму на его замену.
- Если удалить деталь, а на ее место установить гаситель пламени и “обманку”, можно получить небольшую прибавку мощности.
“ПРОТИВ”:
- Машина без катализатора становится намного “грязнее”. Даже если вам не очень важна экологичность, она элементарно начнет хуже пахнуть.
- Установка “обманки” на лямбда-зонд нарушит коррекцию состава топливовоздушной смеси. Образуется больше нагара, что может привести к негативным последствиям для многих узлов.
- Нестабильная работа мотора увеличит расход топлива. И в отдельных случаях - моторного масла.
Таким образом, дешевле и безопаснее будет приобрести продукты Mobil 1 из категории «Защита системы очистки выхлопных газов» с низким содержанием фосфора и серы, чтобы снизить «отравление» катализаторов, чем увеличить расходы на бензин и получить множество опасных “побочек”.
Другие новости
Новая партия моторных масел Mobil уже на наших складах!
Уведомляем вас о том, что в наличии на наших складах появились новые артикулы смазочных материалов Mobil!
Для заказа доступны все товары, указанные
1 год назад
Новое большое поступление смазочных материалов Mobil!
Теперь вы сможете приобрести еще больше продукции Mobil, широкий ассортимент смазочных материалов уже в наличии на наших складах!
Список артикулов, доступных к заказу, можно скачать
1 год назад
Европейская упаковка - неизменное качество! Новые шелфтокеры для продукции Mobil.
Для формирования доверия к продукции Mobil европейского производства (внешний вид канистр отличается от российских) и выделения продукции на полке среди других масел, мы подготовили шелфтокеры для...
1 год назад
Узнать больше