В октябре и ноябре этого года компания Exxon Mobil провела масштабную коммуникационную кампанию, чтобы проинформировать потребителей индустриальных продуктов Mobil о том, что продукция компании получила многоуровневую систему защиты оригинальности.
Пресс-релиз был размещен на 15 ведущих online media порталах, охватывающих все основные сектора промышленности. Статья, посвященная этой теме, была размещена в таких изданиях как Энергетика России, Горная Промышленность, СпецТехника и Нефтедобывающее оборудование, Лесной Комплекс. Потенциальная аудитория online media составила 4 миллиона человек, печатных изданий, включая online версии – 430 тысяч.
Специалисты ExxonMobil также сняли видеоролик, где демонстрируется весь процесс проверки индустриальных продуктов Mobil на оригинальность.